МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Для получения информации используются аналитико-статистические данные, отчеты, данные  опросов участников образовательных отношений, тестирований  и др.

Методами сбора первичной информации в рамках мониторинга являются:

  • анкетирование, тестирование с целью профессионального самоопределения школьников;
  • запросы в общеобразовательные организации;
  • ведение списков участников региональных мероприятий.

Обработка информации основана на количественном и качественном анализе полученной информации.

Нематематические методы обработки информации, используемые мониторингах:

группировка –  разделение совокупности данных на группы с целью изучения ее структуры или взаимосвязей между компонентами. Данный метод используется для фиксации определенного качества, выявленного в ходе мониторинга и установлении совокупности явлений с данным качеством, что позволяет комплексно применить к ней технологический аппарат для обеспечения повышения качества функционирования;

классификация – разделение множества объектов по определенному основанию классификации;

обобщение – это метод установления общих признаков исследуемого в мониторинге явления. Данный метод позволяет сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему-либо. В рамках мониторинга с использованием данного метода можно формулировать прогнозы будущих изменений, учитывая схожие условия и характеристики объектов;

трансформация отображения аналитических данных – это метод изменения формы информации без изменения ее содержания. Данный метод применяется при переводе полученных данных в табличный, графический, схематичный или текстовый формат для повышения удобства использования аналитического материала в ходе его обобщения или составления аналитического отчета;

сопоставление – метод сравнения объектов (явлений, идей, результатов мониторинга и т.д.), выделение в них общего и различного с целью классификации и типологии. Данный метод используется при определении преимуществ субъектов мониторинга, выстраивании рейтингов по тому или иному параметру, формулировке заключений.

К математическим методам обработки данных, применяемых в рамках мониторинга, относятся:

шкалирование – метод упорядочения совокупности значений величины, которая служит основой для ее измерения. 

ранжирование – метод упорядочения данных по возрастанию или убыванию значений величин. Данный метод применяется в мониторингах при установлении крайних значений проявления изучаемого показателя, позволяющих установить состояние систем и оценить объем мер по улучшению сложившейся ситуации.

Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, передачу информации, помогают анализировать состояние контролируемого явления.

Сбор и обработка информации в рамках Концепции осуществляется с использованием следующих информационных систем:

1) защищенные таблицы Excel с автоматизированной обработкой данных, фильтрацией информации по типам запросов;

2) Яндекс-, Google-формы для массовых опросов;

3) совокупность диагностических материалов, разработанных для использования в рамках мониторингов.

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Мониторинг центров естественно-научной и технологической направленностей 2021

Мониторинг центров цифрового и гуманитарного профилей 2021

Мониторинг центров естественно-научной и технологической направленности 1 полугодие 2022

Мониторинг центров цифрового и гуманитарного профилей 1 полугодие 2022

Мониторинг показателей ОЦ «Точка роста» общеобразовательных организаций Томского района за 2022 год

Сведения о достижения и результатах обучающихся объектов НЦ Образование (ОЦ «Точка роста» Томского района) в 2022-2023 учебном году

Мониторинг организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных организациях Томского района в 2021-2022 учебном году

Мониторинг организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных организациях Томского района в 2022-2023 учебном году

Отчет по проведению Единого урока безопасности в 2022 году в ОО Томского района

Отчет о реализации целевой программы ТО в Томском районе в 2022-2023 (финансовая грамотность)

МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

Приказ УО от 12.04.2022 №170 О проведении профессиональных проб

Приказ УО от 16.05.2022 №243 О муниципальном сетевом проекте «Агробригада»

Приказ УО от 24.02.2022 №72 О реализации чемпионатного движения WorldSkills Russia

Распоряжение Администрации Томского района «О проведении 4 межмуниципального конкурса Юные профессионалы»

Приказ УО от 15.01.2021 №12 Об утверждении инструкций по технике безопасности в рамках III межмуниципального конкурса «Юные профессионалы»

Приказ УО от 04.03.2022 №103 О проведении Муниципального конкурса «Красота в таланте»

Приказ УО от 13.05.2022 №237 О проведении муниципального научного турнира «Детская научная Коллаборация»

Приказ УО от 21.01.2022 №14 О проведении муниципального конкурса дизайн-проектов школьного интерьера

Приказ УО от 23.05.2022 №265 О проведении муниципального мероприятия для воспитанников и обучающихся образовательных организаций Томского района «Фестиваль Детства»

Приказ УО от 24.01.2022 №17 О проведении многожанрового фестиваля театрального искусства «Театр. Творчество. Дети», посвященного Международному Дню театра

Приказ УО от 24.02.2022 №68 О проведении районного конкурса экскурсоводов

Приказ УО от 21.02.2022 №60 Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных игр школьных спортивных клубов среди обучающихся общеобразовательных организаций Томского района

Приказ о Конкурсе 

Положение о Конкурсе #PRO АГРО

Сводный муниципальный план осенней кампании Томский район (приложение к письму от 15.09.202101-16-1680)

Конкурс по ранней профориентации для детей с ОВЗ ДЕТСКИЙ АБИЛИМПИКС 2022

 

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР