ЦЕЛИ
П А С П О Р Т муниципального проекта «Успех каждого ребенка»
Приказ «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции развития профильного обучения в системе общего образования Томского района на 2019 — 2025 годы» № 340 от 04.06.2019 г.
ПОКАЗАТЕЛИ
П А С П О Р Т муниципального проекта «Успех каждого ребенка» (стр.2, 3)
Показатели мониторинга центров естественно-научной и технологической направленностей
Показатели мониторинга центров цифрового и гуманитарного профилей
Показатели мониторинга предпрофильной подготовки и профильного обучения в Томском районе
МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Для получения информации используются аналитико-статистические данные, отчеты, данные опросов участников образовательных отношений, тестирований и др.
Методами сбора первичной информации в рамках мониторинга являются:
- анкетирование, тестирование с целью профессионального самоопределения школьников;
- запросы в общеобразовательные организации;
- ведение списков участников региональных мероприятий.
Обработка информации основана на количественном и качественном анализе полученной информации.
Нематематические методы обработки информации, используемые мониторингах:
группировка – разделение совокупности данных на группы с целью изучения ее структуры или взаимосвязей между компонентами. Данный метод используется для фиксации определенного качества, выявленного в ходе мониторинга и установлении совокупности явлений с данным качеством, что позволяет комплексно применить к ней технологический аппарат для обеспечения повышения качества функционирования;
классификация – разделение множества объектов по определенному основанию классификации;
обобщение – это метод установления общих признаков исследуемого в мониторинге явления. Данный метод позволяет сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении, придать общее значение чему-либо. В рамках мониторинга с использованием данного метода можно формулировать прогнозы будущих изменений, учитывая схожие условия и характеристики объектов;
трансформация отображения аналитических данных – это метод изменения формы информации без изменения ее содержания. Данный метод применяется при переводе полученных данных в табличный, графический, схематичный или текстовый формат для повышения удобства использования аналитического материала в ходе его обобщения или составления аналитического отчета;
сопоставление – метод сравнения объектов (явлений, идей, результатов мониторинга и т.д.), выделение в них общего и различного с целью классификации и типологии. Данный метод используется при определении преимуществ субъектов мониторинга, выстраивании рейтингов по тому или иному параметру, формулировке заключений.
К математическим методам обработки данных, применяемых в рамках мониторинга, относятся:
шкалирование – метод упорядочения совокупности значений величины, которая служит основой для ее измерения.
ранжирование – метод упорядочения данных по возрастанию или убыванию значений величин. Данный метод применяется в мониторингах при установлении крайних значений проявления изучаемого показателя, позволяющих установить состояние систем и оценить объем мер по улучшению сложившейся ситуации.
Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, передачу информации, помогают анализировать состояние контролируемого явления.
Сбор и обработка информации в рамках Концепции осуществляется с использованием следующих информационных систем:
1) защищенные таблицы Excel с автоматизированной обработкой данных, фильтрацией информации по типам запросов;
2) Яндекс-, Google-формы для массовых опросов;
3) совокупность диагностических материалов, разработанных для использования в рамках мониторингов.
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Мониторинг центров естественно-научной и технологической направленностей 2021
Мониторинг центров цифрового и гуманитарного профилей 2021
Мониторинг центров естественно-научной и технологической направленности 1 полугодие 2022
Мониторинг центров цифрового и гуманитарного профилей 1 полугодие 2022
Мониторинг показателей ОЦ «Точка роста» общеобразовательных организаций Томского района за 2022 год
Отчет по проведению Единого урока безопасности в 2022 году в ОО Томского района
Отчет о реализации целевой программы ТО в Томском районе в 2022-2023 (финансовая грамотность)
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА
МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Приказ УО от 12.04.2022 №170 О проведении профессиональных проб
Приказ УО от 16.05.2022 №243 О муниципальном сетевом проекте «Агробригада»
Приказ УО от 24.02.2022 №72 О реализации чемпионатного движения WorldSkills Russia
Приказ УО от 04.03.2022 №103 О проведении Муниципального конкурса «Красота в таланте»
Приказ УО от 21.01.2022 №14 О проведении муниципального конкурса дизайн-проектов школьного интерьера
Приказ УО от 24.02.2022 №68 О проведении районного конкурса экскурсоводов
Положение о Конкурсе #PRO АГРО
Сводный муниципальный план осенней кампании Томский район (приложение к письму от 15.09.2021 № 01-16-1680)
Конкурс по ранней профориентации для детей с ОВЗ ДЕТСКИЙ АБИЛИМПИКС 2022
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР